Round up Starter (2 класс)

Домашнее задание Урок 7:

Местоимения, not

1. Round up Starter стр.23 упр. 1-2 , стр. 95-96

2. Выучить местоимения – he she we they you I it

3. Распечатка Повторить Unit 2 words

4. Bright English Reading стр. 15 выполнить

упражнения на закрепление новых буквосочетаний

Для лучшего запоминания новых буквосочетаний и согласных букв , дома разрезать доп. распечатку и сделать карточки – ребенок восстанавливает таблицу, называет буквы и произносит звуки, читая транскрипцию (родители проверяют таблицу, используя 16 страницу из пособия по чтению)

5. Magic English стр. 19 Выучить новое

стихотворение Is it is a bear?

6. В тетради напиши цифры в обратном порядке словами (10,9, 8….),

7. Составь из этих слов Mary \ she \is, is \ man \ he \ a , ostrich \ an \ it \ is 3 предложения, сделай каждое отрицательным, вопросительным (общий и специальный вопрос), запиши получившиеся 12 предложений в тетрадь (по 4 на каждое)

Например: a\ pen \is\ it

1. It is a pen.

2. It is not a pen. (отрицательное)

3. Is it a pen ? (общий вопрос)

4. What is it? (специальный вопрос)

Повторение:

1. Повторить выражения Hello , Hi, I’m ….(Masha)., What’s your name? ,How are you? – I’m fine, thank you, I am happy to see you, Good morning, good afternoon, good evening, good night , come in, Good to meet you, How many …. can you see? I can see... цифры в разнобой

2. Bright English Reading Повторить названия всех букв, их произношение по транскрипции и слова по таблице

3. Magic English Повторить песни и стихи

- стр. 2 Hello, Good morning

- стр. 4 Good morning, good morning

- стр. 6 1, 2, 3, 4, 5, How are you?- I’m fine.

- стр. 20 What is it? – It is a dog

- стр. 38 Ben, Kate, Joe

- стр. 39 Boy, Man, Woman, Boy

- стр. 48 What can you see?

-cтр. 40-41 Here’s a doll, here’s star

 

Домашнее задание Урок 6:

Изучение связки is, местоимения he she

Буквосочетания th sh ch ph

1. Round up Starter стр.11 упр. 5 (выучить слова, сделать карточки- картинки на слова, которые вызывают затруднение, слушать запись 12), 6, стр.13 упр.2, 3, стр.14 упр. 4 (выучить слова)

2. Распечатка Unit 2 (выучить слова, транскрипцию писать не нужно)

3. Bright English Reading стр. 14 выполнить упражнения на закрепление новых буквосочетаний

Для лучшего запоминания новых буквосочетаний и согласных букв , дома разрезать доп. распечатку и сделать карточки – ребенок восстанавливает таблицу, называет буквы и произносит звуки, читая транскрипцию (родители проверяют таблицу, используя 16 страницу из пособия по чтению)

4. Magic English

стр. 38 Выучить новое стихотворение

What’s your name? I am Gwen / Ben...

Повторить стих:

Who is he? –He is a boy.

Повторение:

1. Повторить выражения Hello , Hi, I’m ….(Masha)., What’s your name? ,How are you? – I’m fine, thank you, I am happy to see you, Good morning, good afternoon, good evening, good night , come in, Good to meet you, How many …. can you see? I can see... цифры в разнобой

2. Bright English Reading Повторить названия всех букв, их произношение по транскрипции и слова по таблице

3. Magic English Повторить песни и стихи

- стр 2 Hello, Good morning

- стр 4 Good morning, good morning

- стр 6 1, 2, 3, 4, 5, How are you?- I’m fine.

- стр 20 What is it? – It is a dog

- стр. 39 Boy, Man, Woman, Boy

- стр. 48 What can you see?

- cтр. 40-41 Here’s a doll, here’s star

Домашнее задание Урок 5:

Изучение связки is, местоимения he she

Буквосочетания th sh ch ph

1. Round up Starter стр.7 упр. 5-8, стр. 10 упр. 3 (выучить слова), стр. 11 упр.7, стр.15 упр.1

2. Bright English Reading стр. 11 Выучить новые буквосочетания, стр. 12 выполнить упражнения на закрепление новых буквосочетаний

Для лучшего запоминания новых буквосочетаний и согласных букв , дома разрезать доп. распечатку и сделать карточки – ребенок восстанавливает таблицу, называет буквы и произносит звуки, читая транскрипцию (родители проверяют таблицу, используя 17 страницу из пособия по чтению)

3. Magic English

стр. 40-41 Выучить песенку Here’s a doll, here’s star

стр. 39 Повторить грамматический стишок Who are you? I am a boy

4. Выучить новый стих: Who is he? –He is a boy...

Повторение:

1. Повторить выражения Hello , Hi, I’m ….(Masha)., What’s your name? ,How are you? – I’m fine, thank you, I am happy to see you, Good morning, good afternoon, good evening, good night , come in, Good to meet you, How many …. can you see? I can see... цифры в разнобой

2. Bright English Reading Повторить названия всех букв, их произношение по транскрипции и слова по таблице – разрезать таблицу на отдельные квадраты, ребенок восстанавливает по памяти таблицу и называет все буквы, звуки и слова.

3. Magic English Повторить песни и стихи

- стр 2 Hello, Good morning

- стр 4 Good morning, good morning

- стр 6 1, 2, 3, 4, 5, How are you?- I’m fine.

- стр 20 What is it? – It is a dog

- стр. 39 Boy, Man, Woman, Boy

- стр. 48 What can you see?

 

Домашнее задание Урок 4:

Изучение вопросов What is it? Who are you? Who is she/he?

 

1. Написать новые слова с артиклем a /an – woman, boy, girl, man, onion, Indian (в отдельной тетради)

2. Round up Starter стр.7 упр. 1-4

3. Bright English Reading стр. 10 Сделать упражнение

4. Magic English Выучить грамматические стишки

- стр. 39 Boy, Man, Woman, Boy

- стр. 48 What can you see?

Повторение:

1. Повторить выражения Hello , Hi, I’m ….(Masha)., What’s your name? ,How are you? – I’m fine, thank you, I am happy to see you, Good morning, good afternoon, good evening, good night , come in, Good to meet you, How many …. can you see? I can see... цифры в разнобой

2. Bright English Reading Повторить названия всех букв, их произношение по транскрипции и слова по таблице – разрезать таблицу на отдельные квадраты, ребенок восстанавливает по памяти таблицу и называет все буквы, звуки и слова. Презентации Alphabet Test, Alphabet test 2

Magic English Повторить песни и стихи

стр 2 Hello, Good morning

стр 4 Good morning, good morning

стр 6 1, 2, 3, 4, 5, How are you?- I’m fine.

стр 20

Домашнее задание Урок 3:

Изучение How old are you?

 

1. Bright English Reading

p. 6-9. Выучить названия всех букв, их произношение по транскрипции и слова по таблице для диктанта – разрезать таблицу на отдельные квадраты, ребенок восстанавливает по памяти таблицу и называет все буквы, звуки и слова.

p.8 Выполнить упражнение на чтение.

2. Смотреть презентации UVW и XYZ + alphabet test, alphabet test 2 (ссылки на презентации спросить у учителя) повторять за диктором.

3. Round up Starter

p.5 Пропеть песенки. Написать буквы.

p.7 ex. 3-4

4. Magic English

p.8 Выучить стихотворение Ben-Kate(you)

5. Выучить цифры по таблице не по порядку (см. дополнительная распечатка) ( можно разрезать карточки и попытаться подбирать слова к цифрам – первые буквы будут подсказками).

Повторение

Повторить выражения Hello , Hi, I’m ….(Masha)., What’s your name?, How are you? – I’m fine, thank you, I am happy to see you, Good morning, good afternoon, good evening, good night.

Смотреть видео Magic English 1 только первые 6 минут до слов «a rabbit», проговаривать слова.

Magic English

p.5 Hello, Good morning.

p.7 1, 2, 3, 4, 5, How are you?