3 июля, 2016 Оксфорд 2 день

День 2 3 июля воскресенье Проснулись все без проблем ( к счастью разница во времени в нашу пользу) Завтрак всем понравился - хлопья, фрукты, омлет, тосты, шоколад, джем - классика .... После завтрака мы отправились в Windsor В замок была длинная очередь на входе ....Но дети не капризничали, с пользой провели время общаясь на английском с аниматорами ))) Замок был великолепен!!!! Не вериться, что ему 800 лет!!! Но не всех впечатлило это великолепие ... Одному неопытному молодому человеку, не буду называть имен))), но все догадались..., захотелось пойти по непроторённым дорожкам в сторону ближайшего кафе ( кому нужна эта дворцовая рухлядь))... ), и он решил погулять вне замка, пока мы " расширяли свой кругозор", слушая аудио гида в роскошных дворцовых апартаментах... Я попыталась дозвониться до нашего героя - бесполезно... Зачем брать кнопочный телефон с собой на экскурсию...))) Но зная нашего героя, я не сильно переживала - место встречи было объявлено детям заранее, так что я надеялась его увидеть там ... Жаль только что он не увидел всю красоту((( Остальные опытные ученики ходили за мной неотступно ))), может несильно увлекаясь историческим достоянием Англии. Но,надеюсь, будет с чем сравнить, когда поедут в наш Питер))) В назначенное время все встретились, наш герой уже час загорал у выхода, к моему приходу его уже отчитала Activity manager, я не стала сильно ругаться, лишь объяснила четко правила - куда все, туда и я ))) После экскурсии все пошли гулять по городу. У нас было 2 часа свободного времени. Время тратить деньги.... Дорога назад не заняла много времени. У нас был 1 час отдохнуть и подготовиться к ужину. Ужин - курица, картофель, овощи, мороженое... Вечером мы обнаружили: количество студентов увеличилось в 4 раза!!! По-моему, даже работники школы не были готовы морально к такому .. Вечер знакомства был немного шумным и не очень хорошо организован, но постепенно все наладилось - дети познакомились с некоторыми ребятами из других стран. Вечером мы гуляли в парке и играли в спортивные игры - в целом день удался))! Много ярких впечатлений ...) Трагический момент наступил, когда я по традиции отобрала у них в 22.00 телефоны и планшеты.... С некоторыми была истерика, у других были глаза обиженной собаки)))) я чувствовала себя безжалостной, ужасной няней из одноименного фильма.... Надеюсь, мы преодолеем эту зависимость ... Я учусь на ошибках прошлого года - утром некоторых студентов я не узнавала... Это были зомби после ночи компьютерных игр, и переписывания в социальных сетях до 2 ночи!!! Утром их невозможно было ничему научить!!!!

Кратко про Виндзор

Виндзор в Великобритании – небольшой городок в 30 км от Лондона. Знаменит он в первую очередь тем, что здесь находится Виндзорский замок – действующая летняя резиденция монаршей династии, крупнейшая и старейшая в мире.

Территория замка поистине огромна. В восточной части, которая называется Верхним подворьем, расположены личные покои королевы Елизаветы, а вот западная часть (или Нижнее подворье) открыта для посещений. Здесь находятся роскошно убранные залы для государственных и торжественных приемов, где можно увидеть великолепную мебель, гобелены, полотна Рубенса, Гейнсборо, Рембрандта и других мастеров, королевские доспехи и пр. Также туристы смогут побывать в усыпальнице великих королей – часовне Сент-Джордж, часовне принца Альберта и массивной Круглой башне с отличной смотровой площадкой на вершине.

Однако замок – далеко не единственная достопримечательность города. Рядом с ним находится здание ратуши, где проходило бракосочетание принца Чарлза и Камиллы Паркер-Боулз. На той же High Street стоит «скрюченный домишко», откуда можно понаблюдать за церемонией смены гвардейского караула (ежедневно в 11 часов). Каменный Виндзорский мост – старейший на Темзе; он соединяет Виндзор с Итоном, где находится одно из самых престижных учебных заведений мира. Не меньшего внимания заслуживает Большой парк, Королевский театр, Королевский вокзал в викторианском стиле, старинные особняки, гармонично соседствующие с современными зданиями, фонтаны, монументы и антикварные магазины. А в окрестностях Виндзора, примерно в 5 км от замка, расположено не менее значимое историческое место – луг Раннимид, где была подписана Великая хартия вольностей, давшая начало британской конституции.

Визитная карточка

Виндзорский замок был построен в 1170 г. Он не раз перестраивался: почти каждый британский монарх пытался обустроить его на свой лад. Большинство нынешних построек относятся ко второй половине XIX в., когда королева Виктория избрала Виндзор в качестве своей основной резиденции.