10 июля, 2016 Оксфорд 9 день - Поездка в Лейстер

Мы выехали на экскурсию сразу после завтрака, дорогой все в основном спали под звуки итальянского рэпа ( один студент включил музыку во всеуслышание)))

Спустя 1,5 ч мы были в пригороде города - местном космическом музее и планетарии .

До начала шоу в планетарии у нас было 1.5 часа , детям дали билеты, и они в течение этого времени метались от одного экспоната к другому ... Из самых незабываемых экспериментов были: запуск ракеты в центре кафе, управление луноходом, запись прогноза погоды , участие в космической миссии в кинотеатре 5d, управление экскаватором и ... Раскрашивание космических рисунков за столиками для детей 3-4 лет)))

Фильм в планетарии был посвящен теории большого взрыва (не сериалу , конечно))) , созданию нашей галактики и вселенной в целом, образованию всех химических элементов - жаль, что большинству было тяжело понять текст , и , хотя фильм был красочный и понятный даже маленьким английским детям, наши дети под конец уснули((( зато всех порадовал местный магазин - мальчишки купили себе звездных посторов ))

Во второй половине дня мы посетили сам город, нашу группу встретили военным маршем с музыкой !!! Это шоу было большим для нас сюрпризом!))

Время шопинга каждый провел ... с пользой для души ( покупки для поднятия настроения) и для тела ( что-нибудь вкусное перекусить) - при такой последовательной диете кошелек стремительно теряет свой вес и становится несколькими купюрами легче)))) Илья , испытывая явную тоску по дому,)))) умудрился купить советскую шапку ушанку и теперь всем показывает свой патриотизм, не снимая ее даже в жаркую погоду )))

Приехали домой уже к ужину, я правда весьма замерзла в автобусе , сидя в непосредственной близости к кондиционеру , и уже чувствовала, что заболевала((

После ужина у ребят был 1 час отдыха, затем все собрались в нашем лекционном зале для просмотра финала.

Спустя 30 минут "самые заядлые" футбольные болельщики и любители вкусностей уговорили сводить их в соседний пригород за тортиком ...

Дорогой мы веселились , и еще, нам на радость, встретилась одинокая бесхозная тележка из Теско, мы решили вернуть ее домой в магазин и прихватили ее с собой, точнее в ней поехала Маша.., в магазине я от себя купила детям тортик и чизкейк)) они накупили еще сладостей, чтобы в полной мере вкусить сладость ожидаемой победы Франции ( почему-то наши болели за Нее) Но, когда мы вернулись, Франция проиграла в чемпионате((( пришлось подсластить горькую пилюлю разочарованным болельщикам на нашей кухне))) разошлись все поздно, некоторых любителей потусить ночью пришлось караулить в коридоре))) и позже чувствовать себя при этом лежачим полицейским)) - все правила нарушают, а я уже лежу в своей кровати и ничего поделать не могу - штраф придет провинившимся только завтра утром ....