12 июля, 2016 Оксфорд 11 день - поездка в Стрэдфорд-на-Эйвон

Все утро я провела, планируя и организуя поездку с Jannette , пока дети занимались....

Я оплатила все билеты online , и , когда ближе к обеду начал моросить дождь, у меня уже не было возможности отменить нашу поездку.

Сразу после уроков и быстрого обеда , вооружившись зонтиками и надев на себя местную броню от холода - толстовки с капюшонами hoodies , мы отправились в наше путешествие- знакомство с британским общественным транспортом)))

У меня все было рассчитано по минутам. На автобусной остановке мы были вовремя и уже радовались прибытию нашего автобуса через пару минут .... Вот он едет..... Красивый двухэтажный... Он нас сейчас довезет, прямо до вокзала .... Ииииии вдруг он проезжает мимо!!!! Оказывается, автобусы здесь надо останавливать, как такси !!!!! Мы ему успели помахать только вслед (((

Следующий автобус через 15 минут ..... Ждем.... Ждем ... Ждем .. И как только увидели его, начали отчаянно махать всеми 12 руками - остановился ))))

Но на вокзал мы приехали за 10 минут до отправления поезда, а мне еще билеты надо забрать из кассы , пришлось 'прыгать через очередь' ( как говорят англичане) ..... Успели ))))

После двух остановок, нам нужно было пересесть на еще один поезд, для него мне также нужно было получить в кассе билеты .... К моему удивлению. им недостаточно было моей распечатки с номером брони - им понадобилась моя карта, которой я расплачивались online !!!! Я ее с собой не взяла !!! ((( пришлось покупать билеты снова ( сказали можно будет вернуть деньги на карту завтра)

По приезду в город мы вкусили прелесть британской погоды - моросил мелкий дождь((( я знала что в музей пускают до 5, а когда мы приехали время было 4 , поэтому мы поспешили к известному музею))) не отвлекаясь на попутные нам магазинчики.

Входной билет был не дешевым и обязывал нас посетить 3 места связанных с именем поэта - мы ограничились 2 мя , минуя посещение церкви. Нам пришлось пройти минут 10 дорогой назад, чтобы попасть в дом дочери Шекспира и ее мужа доктора. Дом и описание его устройства в моем исполнении знакомил детей с бытом докторской семьи 17 века, но, к сожалению, стремительно быстро(((

Потом мы побежали обратно к дому Шекспира, чтобы закончить наше знакомство с этим городом , по пути встречая многочисленные постройки той эпохи, включая школу поэта!!!

В музее Шекспира ,к сожалению , нельзя было фотографировать , но мне удалось сделать несколько снимков. В спальне, где родился Гений был смотритель, который своим рассказом вдохновил нашу компанию громко воскликнуть в этой комнате wow.

На выходе из здания был сувенирный магазин в три раза больше самого музея ))) его цены нас ошеломили больше, чем музей ))) я же, заботясь о соблюдении графика нашего путешествия , не успела купить даже магнитик((( и забыла сделать фото ребят на фоне знаменитого дома ((((( разочарованию нет конца ((((!!!! Особенно , когда не смотря на нашу спешку , мы все-таки опоздали на наш автобус назад, и нам пришлось ждать следующего 30 минут ( время, которое мы могли бы потратить на фото у музея, но, увы, музей был уже далеко) Приезд очередного автобуса не гарантировал нам, что мы успеем на нашу электричку до Оксфорда, и меня это немного напрягало, хотя я знала, что в крайнем случае поедем на следующей...

Билеты на электричку у нас были уже на руках - нам нужно было только успеть добежать до нашей платформы....

Автобус нас вез 40 минут по живописным полям с овечками и маленьким деревням - ребята оценили мой выбор проехать первую часть дороги назад на автобусе )))

У вокзала автобус нас высадил ровно в 19.00 (время отправления нашего поезда....) , но оптимистичные дети не дали мне расслабиться и скомандовали бежать!!!! Мы дружно побежали, прыгая через лужи и турникеты ..... И вот наша платформа 3 .......а поезда уже нет((((( ..... Поднимаем глаза на табло и , оказывается, его еще нет..... Он задерживался на 6 минут !!!!

Я была рада - через 20 минут мы должны были быть в Оксфорде , детям, однако, хотелось попутешествовать подольше (((

По дороге дети мечтали о будущих поездках в англоязычные страны - одни хотели в Шотландию, другие в США , но радовало, что все хотят остаться той же компанией ))) дружной))))

Вечером мы нашли наш любимый ресторан с грибным супом и лазаньей, отвели душу и порадовали свои желудки вкусной и сытной едой )))